Проблема
- Приложение не может подключиться к устройству
- На дисплее отображается «ошибка соединения»
Применительно к
- Устройства с возможностью подключения к интернет
Решение
1. Только те устройства, что поддерживают систему связи по интернет, совместимы с приложением
Возможно, устройство не оснащено системой подключения к интернет. Если это так, то у вас могут быть проблемы с подключением к сети Wi-Fi, или устройство может быть не зарегистрировано.
2. Проверьте, подключено ли мобильное устройство к беспроводной сети.
Проверьте беспроводную сеть и маршрутизатор. Перезагрузите роутер.
3. Обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, если есть проблемы с беспроводной сетью.
4. Переместите маршрутизатор как можно ближе к устройству.
5. Снова настройте бытовую технику и мобильное устройство.
Устройство, имеющее возможность подключения к интернет, должны быть настроены заново, если установлен новый маршрутизатор или произведена изменена конфигурации маршрутизатора.