Устройство не может быть зарегистрировано

Последнее обновление 08.11.2019 16:32

 

Проблема

Подключенные устройства - устройство не может быть зарегистрировано

Применительно к

  • Устройства с возможностью подключения к интернет

Решение

  • Проверьте, защищено ли ваше WiFi-соединение и произведено ли обновление

Следуйте инструкциям:

1. В списке доступных сетей на мобильном устройстве найдите ваше соединение Wi-Fi

а. Если вы видите значок замка рядом с названием вашей сети Wi-Fi, это означает, что вы используете некоторую форму шифрования. Если нет, перейдите к шагу 2.

б. Проверьте параметры конфигурации сети Wi-Fi на предмет используемого типа шифрования.

с. Выберите WPA2, если он доступен, и перейдите к шагу 3. Если WPA2 недоступен, перейдите к шагу (2)

2. Проверьте, поддерживает ли ваш маршрутизатор WPA2 протокол. Если да, то перейдите к шагу 3. Если нет, то возможно, вам придется обновить маршрутизатор.

3. Перейдите в настройки конфигурации сети, чтобы настроить название сети WiFi и пароль.

а. Возможно, вам придется перезагрузить маршрутизатор, чтобы завершить процесс.

б. Выберите новое подключение к сети WiFi на каждом устройстве и введите пароль.

 

 

Была ли эта статья полезной?

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.

Запасные части и аксессуары
Запасные части и аксессуары

Найдите оригинальные запчасти и аксессуары для вашей техники в нашем официальном магазине и заказывайте их доставку прямо к вашей двери.