Информация о доступности
Electrolux стремится обеспечить доступность своих вебсайтов и мобильных приложений в соответствии с требованиями Европейского акта о доступности, имплементированным в национальное законодательство, а также стандартом EN 301 549 и международным руководством WCAG 2.2 уровня AA.
В этой информации мы также описываем, как сообщить нам о проблемах с доступностью, по их решению, а также как связаться с нашей службой поддержки потребителей для получения помощи по функциям доступности, например, помощи с приобретением продукта или заказом сервисного обслуживания.
Эта информация о доступности применяется к электронным коммерческим услугам для потребителей, предоставляемых дистанционно через вебсайты и мобильные приложения, например, совершение покупок через наши вебсайты или приложения.
Техническая информация о доступности вебсайтов и мобильных приложений
Мы поддерживаем последние версии всех основных браузеров (Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari и другие браузеры на базе Chromium), а также адаптируем контент под различные размеры экранов (стационарные компьютеры, мобильные телефоны и планшеты).
Внутреннее тестирование проводилось с использованием программ считывания с экрана, а также с использованием навигации с помощью клавиатуры и голосового управления.
Как сообщить о проблеме
Технические решения по доступности могут отличаться, и Electrolux стремится узнавать от своих потребителей, как мы можем улучшить взаимодействие с нашим интернет-магазином и приложениями.
Пожалуйста, сообщите нам, если вы столкнулись с любыми барьерами доступности при использовании наших цифровых платформ, систем и сервисов, которые подпадают под требования по доступности, отправив электронное письмо по адресу accessibility@electrolux.com (это адрес для приема сообщений, если у вас есть вопросы — обратитесь в Службу поддержки).
Чтобы помочь нам эффективнее устранить проблему, пожалуйста, укажите:
1. Описание задачи, которую вы планировали выполнить, и суть проблемы
2. Информацию о браузере или мобильном приложении, а также стране, в которой вы находитесь
3. Ссылка или скриншот страницы, на которой возникла проблема
Для получения помощи от службы поддержки вы можете воспользоваться почтой или телефоном на наших веб-сайтах и в приложениях.
Соответствие
Мы постоянно тестируем и контролируем соответствующие сервисы, предоставляемые через наши вебсайты и мобильные приложения, привлекая при необходимости внешних экспертов по доступности и используя как ручное, так и автоматизированное тестирование.
Наш вебсайт содержит контент, ориентированный на потребителей, а также информацию для других заинтересованных сторон, например, профессиональных техников. Контент электронной коммерции, не предназначенный для потребителей, не подпадает под действие требований доступности.
Дата публикации о доступности: 18 июня 2024 года.